Технологии черного ПРа. Часть 6

Автор: | 26 февраля, 2014

3.7. «Объявления и обращения».

Материалы, вводят объекта в заблуждение относительно действий жертвы, которые она планирует (например, сообщение о скорой раздаче бесплатных недорогих продуктовых наборов, бесплатный концерт и т.д.). Могут содержать также так называемый «купон» на получение чего-то. Приведенные в данных рекламных материалах координаты чаще всего приводят объекта куда-то, где его совершенно не рады видеть (например, на проходную какого-то завода, где его ругает злой охранник или в какой-то загородный коттедж).

купить дом под киевом фото

Сегодня наибольший так называемый удельный вес среди всех «грязных методик» имеют разные прессинги и саботажные разработки. Особенно популярны и эффективны революционные комбинированные методики, позволяющие эффективно и достаточно просто управлять объективно имеющимися нервными расстройствами и срывами. А в современных условиях они очень опасны, ведь Украина по показателю роста числа психических и нервных расстройств находится на одном из первых мест в Европе и всем мире. Следовательно, большая часть наших граждан потенциально поддается различного рода психическим манипуляциям, независимо от того, кто выступает в образе манипулятора.

Интересно почитать: