Государственное регулирование коммерческой деятельности. Часть 2

Автор: | 11 ноября, 2014

Особое место среди методов государственного воздействия на коммерческие процессы занимает ценообразования — разработка стратегии установления цены на товар. Цены пронизывают всю экономику, отражают все ее стороны, образуют единую взаимосвязанную систему, обладают свойствами, которые следует учитывать в практической коммерческой деятельности. Изолированное установления цен на какой-либо товар может привести к ошибочным выводам.

Считается, что в практике современного ценообразования используются два принципиально разных вида ценообразования, которые получили название «затратные» и «рыночные». Под затратной методологии ценообразования понимается ценообразование, основанное на индивидуальных и отраслевых затратах, которые складываются. Возмещая практически любые затраты, такие цены не стимулируют рациональное использование ресурсов, достижение высоких конечных результатов.

Теперь в практике регулирования цен широко используется модель цен, построенных на основе усредненной стоимости, которая предусматривает межотраслевой и внутриотраслевой перераспределение дополнительной прибыли пропорционально себестоимости производимых товаров и предоставляемых услуг. Эта модель является затратной в своей основе.

Блок от наших партнеров: Ищете где можно купить цветы недорого? Наш недорогой интернет магазин цветов всегда к вашим услугам — самый широкий выбор цветов по очень низким ценам.

Интересно почитать: