Государственное регулирование коммерческой деятельности. Часть 4

Автор: | 12 ноября, 2014

Для более полного учета факторов ценообразования может применяться параметрический метод, который предусматривает проведение специальных экспертных оценок значимости товара для потребления, использования эмпирических формул (рег-ресийного уровня) зависимости цен от изменения параметров качества в пределах параметрического ряда изделий.Заслуживают внимания другие методы ценообразования: ориентация на изменение общих затрат с ростом масштабов производства, ассортиментное ценообразования, ценообразование сравнением, ориентация на конкурента, ориентация на лидера и др.

Важную роль в организации торговли и внешнеэкономических связей играет Министерство внешнеэкономических связей и торговли Украины как орган исполнительной власти, подведомственный Кабинету Министров Украины.

Интересно почитать: