Основные понятия ПР. Часть 2

Автор: | 27 марта, 2014

В прошлом наше общество было командным. Идеал — армейская система, когда невозможно уклониться от выполнения приказа. Сегодня ситуация меняется — множество людей стали экономически независимыми от государства, в результате чего появилась возможность их автономного поведения, непредсказуемости.

ПР — это попытка перейти от внешнего принуждения (приказа) к внутреннему убеждению. Это не так просто как кажется, это вам не загадку из журнала мурзилка разгадать.

ПР призваны обеспечить стабилизирующие факторы в нестабильной среде. Модель влияния — «игра на равных».

Например, фирма хочет предложить нам купить товар или услугу. В приказном порядке она это сделать не может и поэтому должна использовать основы ПР: маркетинг, рекламу, пропаганду, имидж, бренд.

Важное место в понятийном аппарате ПР принадлежит событийной коммуникации. К ее формам относятся:

«истинные» (или «естественные») — те, что реально происходят, например, выход новшества на рынок, достижение высоких качественных и других стандартов, открытие нового производства, изменения в структуре управления, кооперация, ликвидация в крупных компаниях и т.д.;

специальные (или «искусственные») события — те, к которым прибегают в случае снижения интереса потребительская к компании, ее продуктов и т.д., и которые создаются специально, например, конференции, Дни открытых дверей, перечисление благотворительных взносов в благотворительные фонды, конкурсы, соревнования и т.д.

Интересно почитать:

    Ничего не найдено