Основные понятия ПР. Часть 1

Автор: | 27 марта, 2014

ПР — наука об управлении общественным мнением, а не только налаживание и поддержание доброжелательных отношений между организациями и общественностью.

Проблема же заключается в том, что мы не можем сразу проверить каждое полученное сообщение. Если люди прошлого могли быть ориентированы на традиции, семейные ценности, то современный человек ориентируется на поток информации (сверстники, певцы, спортсмены, политические лидеры, герои).

В прошлом человек считал себя профессионалом вне посторонних оценок. Сегодня профессионал тот, кто смог себя «продать» дороже.

Произошла смена лидеров. Лидеры производства отходят в сторону, а на смену им приходят «лидеры нашего досуга». Раньше всех это поняли политики, во многом стали вести себя как актеры. Теперь их задача — хорошо выглядеть на экране, красиво говорить, быть обаятельным и уметь рассмешить. Никому не интересны серьезные мысли или глубокий анализ происходящего.

Первым таким «телевизионным президентом» в сене был 35-й президент Джон Фицджеральд Кеннеди, которому простили провальную высадку в заливе Свиней в октябре 1961 года, но те же американцы не простили войну во Вьетнаме следующему президенту Линдону Бэйнсу Джонсону, что не умел очаровывать аудиторию (как это прекрасно позже делали Р. Рейган, Б. Клинтон).

Блок от наших партнеров: Не знаете как избавиться от трупного запаха в квартире? Наша компания поможет вам убрать запах в квартире после смерти максимально быстро и по низким ценам.

Интересно почитать: