Морально-этические принципы управления. Часть 34

Автор: | 5 мая, 2014

4. Взаимное доверие нужно оптимизировать.

Первые минуты встречи задают тон всей дальнейшей беседе независимо от того, делается это сознательно или случайно. В связи с этим необходимо обдумать, как лучше использовать эти минуты для создания непринужденной обстановки — это позволит значительно сократить время беседы и повысить ее результативность.

Прежде чем начать беседу, и руководителю, и работнику следует немного «остыть» и найти общий язык, обеспечить психологическую совместимость. Для начала рекомендуется обменяться несколькими любезными фразами, даже если собеседник — посторонний человек. Вообще следует держаться по-деловому, пунктуально и дружелюбно. «Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг ближе брата».

Каждый раз при проведении деловой беседы рекомендуется находить лучший, оригинальный способ начала беседы — расположить собеседника к себе, по-дружески приветствовать его. Это позволяет устранить предыдущую натянутость, снизить психологический барьер несовместимости. Как показывает практика, выполнение таких действий имеет важное и неоспоримое значение. В отношениях нужно всегда быть естественным и честным, приветливым, вежливым и доброжелательным.

Блок от наших партнеров: Наша компания предлагает вам полный спектр услуг по доставке песка в  Мариуполе. Наши цены вас приятно удивят, а качеством песка вы останетесь довольны.

Интересно почитать: