Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 21

Автор: | 8 октября, 2014

Одним из возможных способов распространения дополнительной информации среди вероятных покупателей является телемаркетинг, который все чаще используется в организации продажи товаров.

На практике применяются различные формы и методы торговли товарами и услугами: встречные закупки товаров, бартерные операции, компенсационные операции, откуп техники, бывшей в употреблении, операции с давальческим сырьем.

Встречная торговля приобрела актуальность в условиях финансовых трудностей многих товаропроизводителей. К встречной торговли относятся операции купли-продажи, при которых в соглашении предусматриваются взаимные обязанности сторон или провести бесплатный обмен товарами одинаковой стоимости, или принять к оплате поставленных одной из сторон товаров частично деньгами и частично товарами. Систему обмена, в которой товар или услуга обмениваются без денежного платежа (натуральный обмен), называют бартером, который в последние годы потерял свои знания.

Блок от наших партнеров: Страдаете от такой неприятной болезни как пяточная шпора? В нашем медицинском центре вы можете получить полный комплекс диагностирования и пяточная шпора лечение по самым низким ценам в городе.

Интересно почитать: