Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 20

Автор: | 8 октября, 2014

Искусство презентации включает целый ряд требований: заранее выяснить, какая информация важна для покупателя; определить наиболее удачный способ проведения презентации; найти подход, который бы побуждал покупателя откликнуться; вести разговор непосредственно с самим покупателем, не обращаясь за посредничеством к присутствующим и не игнорируя его; связать в единое целое все, что нужно сообщить.

Эффективная презентация включает определенную совокупность элементов: убедительное и соответствующее ситуации формулирование предложений товара; широкое использование рекламных материалов, фотографий, схем, графиков и таблиц, отдельных буклетов; демонстрации (если это возможно) самого товара, его преимуществ над аналогичными товарами.

Электронная революция в сфере связи и компьютерных технологий позволяет быстро выявить любые отклонения в процессе осуществления продаж, проигрывать различные сценарии стратегии и тактики коммерческой деятельности. Благодаря применению видео-техники презентация продукции становится более быстрой и реалистичной.

Интересно почитать: