Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 14

Автор: | 7 октября, 2014

К их услугам чаще всего при продаже своей продукции прибегают фермеры, которые не хотят самостоятельно заниматься сбытом и не являются членами сельскохозяйственных производственных кооперативов.

Оптовые отделения и контры производителей — это разновидность оптовой торговли; состоит из операций, которые продавцы и покупатели проводят самостоятельно, без привлечения независимых оптовых торговцев. Существует два вида предприятий, занимающихся такой деятельностью.

Сбытовые отделения и контры. Производители нередко обзаводятся собственными сбытовыми отделениями и конторами, чтобы держать под более жестким контролем деятельность по управлению товарными запасами, сбыта и стимулирования. Сбытовые отделения хранят товарные запасы; они встречаются в таких отраслях производства, как лесная промышленность, автомотообладнання. Сбытовые конторы не соблюдают товарных запасов и наиболее часто встречаются в сфере текстильных и галантерейных товаров. Закупочные конторы играют такую же роль, что и брокеры или агенты, но является структурным подразделением организации покупателя.

источник

Интересно почитать: