Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 16

Автор: | 8 октября, 2014

Розничная торговля — это любая деятельность по продаже товаров или услуг конечным потребителям для их личного, семейного или домашнего использования. Розничный торговец принимает решения о выборе целевого рынка, о товарном ассортименте и комплексе услуг, о политике цен, стимулирования и место размещения предприятия.

Все предприятия розничной торговли делятся на следующие группы: магазины с полным объемом услуг (универсамы), продовольственные магазины, магазины самообслуживания, магазины товаров по сниженным ценам, магазины уцененных товаров.

При всех проблемах в экономике страны ее розничный товарооборот ежегодно растет.

При развитой розничной торговли состояние процесса продажи, как правило, включают следующие шаги: поиск предполагаемого покупателя, предыдущее обращение, презентация продукции, товары, рассмотрение возражений, завершение продажи, послепродажное обслуживание.

приводы для распашных ворот

Интересно почитать: