SEO в 2015 году

Автор: | 10 июля, 2015

Последние несколько лет не принесли значительных изменений в сферу SEO. Все так же создаются ссылки, покупаются тексты, пишется контент под запросы. Каждый стремится к возведению собственного ресурса на верхние позиции.

Из новшеств – лишь сео-амулеты, накрутки поведенческих. Посты о seo продвижении, юзабилити, рассуждениях многие считают несвоевременными, думая, что это пригодится только в будущем.

Но давайте рассмотрим, без чего невозможна раскрутка сайта сегодня. К вашему вниманию главные тренды в области SEO.

• Мобилфрэндри. Мобильный интернет стабильно прогрессирует. Думаю, это заметно каждому валадельцу мобильного устройства. Поэтому создание мобильной версии ресурса особо актуально. Это не только подчеркивает качество сайта, но и повышает его позиции в веб-поиске. Системой Гугл даже разработан специальный инструмент, который проверяет качество отображения страниц в мобильной версии. В данном контексте стоит также упомянуть и загрузку ресурса, ведь интернет на телефоне обычно хуже домашнего, а для скоростных сайтов у поисковиков предоставлены привилегии.

Месторасположения фирмы также имеет связь с модой на мобилизацию. Ведь каждый человек стремится отыскать компанию, которая максимально близка к местоположению поиска. И неважно, что мы ищем; пиццерию, вокзал, предприятие — нас заинтересуют только ближайшие конторы.

• Максимум клиентов. На сегодня соцсети стали незаменимыми. Почти каждый из нас имеет здесь свою страничку. Поэтому поисковики также используют их в выдаче результатов. Используйте лайки, репосты, шары для SEO и ускорения индексации страниц.

• Продвижение контента. Вам нужен раздел о торговле саморезами, болтами, муфтами? Теперь это не вызывает улыбок. Делайте обзоры, интернет-собрания, веб-семинары в пределах сайта. Благодаря этому приобретаются контакты, есть взаимодействие с аудиторией, что повышает seo-трафик. Разработка инфокаркаса под бизнес-проекты также имеет популярность.

• Маркетинг по входящим запросам. Это и рассылка электронных писем, и посетительский блоггинг, и обнародование наблюдений с мнениями экспертов, и распространение показов, и прочие методы, повышающие популярность.

• Крауд. Продвижение сайта невозможно представить без приобретения ссылок. Стратегия личного поиска и общения с клиентурой в интернете остается самой надежной. Такие ссылки важны для SEO, а еще они прибавляют конверсии в продажи, когда говорим о бизнес сайте.

• Защищенный протокол HTTPS, серьезно распространяемый поисковиками. Те ресурсы, которые имеютHTTPS могут, значительно превзойти слабо защищенные ресурсы. Прим этом даже не важна бизнес тематика. Для примера, Yandex.Help начал свое функционирование на HTTPS.

• Результаты поиска прогрессируют. Появились дополняющие параметры, микроразметка, колдунщики. При этом в Yandex еще не задействованы Острова, но свои стратегии уже нужно пересматривать.

• Стратегии дополняются. Возрастает и расширяется

• политика SEO. Популярностью пользуется продвижение товара через общественные сети, добавление соответствующих материалов в сервисы, работа над мини–ресурсами, способными поддержать главный. Также часто можно увидеть попытки распространить вредоносные программы, скандалы ради пиара,спам на почтовые ящики. Известным маркетинговым ходом стала партнерская программа, когда продукт продвигается не только создателями, но еще и определенной командой. В западных странах это уже давно практикуется, но у нас еще относится к разделу новшеств. На рынке планируется появление абсолютно неизвестных для наших людей событий.

• Лендинги. Лендинги нельзя отнести к разряду новинок, а теперь их ждет внимание и посвящение многих часов времени. Раньше они применялись для оптимизации конверсии, а вот сейчас тала актуальной необходимость их использования в seo-распространении.

• Evergreen Content. Evergreen Content – это разработка постоянно востребованного содержимого, иначе данные должны обновляться. В виду имеются, к примеру, различные перечни, термины, списки данных, определения популярных предметов, FAQ, howto и подобные.

Интересно почитать: