Суть коммерческой деятельности (цветы). Часть 7

Автор: | 30 сентября, 2014

Иногда дочерние фирмы создаются несколькими предприятиями для реализации произведенной ими продукции. В этих условиях материнские и дочерние фирмы заключают коммерческие сделки, которые определяют взаимоотношения сторон, сотрудничающих, и в этих случаях дочерние посреднические фирмы получают большую предпринимательскую самостоятельность.

Кстати, если вы любите цветы, то вам просто необходимо посвятить портал, посвященный комнатным цветам — тут вы найдете огромное количество самой полезной информации о комнатных цветах и правильном уходе за ними.

Коммерческие формирования могут осуществлять различные процессы производства и обращения. Такие процессы, как транспортировка, упаковка товаров (в том числе и комнатных цветов), а также их предпродажная подготовка и послепродажное обслуживание, относятся к очень важным производственным процессам в обращении. Именно при производственных процессах (если они экономически оправданы) создается прибавочная стоимость, реализуется в цене товара. Но коммерческая организация может нести убытки от производственных процессов, если затраты на их осуществление будут большими по сравнению с затратами конкурентов. Убытки могут вызвать и другие причины: просчеты в планировании потоков товаров, нерациональное размещение складов, наличие лишних посреднических звеньев и др.

Продукты продаются через частные и государственные магазины, магазины потребительской кооперации, продовольственные рынки свободной продажи товаров

Интересно почитать: