Характеристика организационно-правовых форм малого бизнеса. Часть 2

Автор: | 23 сентября, 2014

Единоличная форма предпринимательства получила распространение в сельском хозяйстве, строительстве, оптовой и розничной торговле, сфере питания, консультационных и других формах услуг. Его несомненным преимуществом является простота в организации и управлении, высокая самостоятельность и мотивированность, оперативность, сравнительно невысокая потребность в стартовом капитале, склонность к инновациям и т.д.

Если предприятие создается двумя или несколькими гражданами, то такое предприятие уже может быть как общество с ограниченной ответственностью, или как кооператив, или как акционерное общество со всеми особенностями, которые влияют по созданию такого предприятия и следующими особенностями финансово-хозяйственной деятельности.

Общество (англ. Partnership) — добровольная юридическая ассоциация двух или более лиц для занятия собственным бизнесом, таким как создание собственного онлайн каталога ковров в Уссурийске. В США партнерские фирмы (общества) — наименее распространенная форма организации бизнеса. Они составляют около 8% численности всех предприятий и обеспечивают лишь 4% бизнес поступлений. Отношения между партнерами регулируются договором, в котором оговаривается сумма вкладов каждого участника (капитала и усилий), порядок распределения прибыли, если они их получают, ответственность партнеров за выполнение тех или иных обязательств, условия расторжения соглашения.

Интересно почитать: