4 правила как не расстраиваться по пустякам

Автор: | 27 августа, 2012

не расстраивайся

Я всегда завидовала людям, которые умеют равнодушно относиться к критике и замечаниям других людей. Себя же я отношу к числу мнительных особ – тех, которые расстраиваются по любому поводу и остро реагируют на любой негатив, исходящий от других. Конечно, я знаю, что нельзя заострять внимание на каких-то мелких проблемах или событиях, а так же видеть недоброжелателя в каждом оппоненте, однако, очень тяжело это сделать в реальной жизни.

Для тех, кто желает научиться не расстраиваться по пустякам, следует придерживаться следующих правил.

  • Необходимо научиться разделять прошедшие события на те, которые заслуживают внимания, и те, на которых не стоит его заострять. Мы больше расстраиваемся из-за того, на что действительно не стоит обращать внимание. Только глобальные события имеют смысл, остальные – дело буднишнее и нестоящее нервных клеток и плохого настроения.
  • Чтобы отвлечься от какой-то проблемы следует «перекрыть» ее чем-то хорошим – шопингом, посещением парикмахера или косметического салона и т.д. Маленький праздник – гораздо важнее крупных неприятностей, которые никаким образом не отразятся на качестве вашей жизни.
  • По мнению психологов, главный виновник неуверенности – заниженная самооценка. Именно она провоцирует вас прогибаться под кого-то и внимать чужим замечаниям. Выход прост – следует заняться любимым делом, таким, в котором вы – ас. Если у вас нет хобби, то можно ограничится монологом, в котором вы твердо прикажете самому себе, не обращать внимание на пустяки.
  • Зачастую от чужих оскорблений страдают воспитанные люди. Хорошее воспитание проигрывает откровенному хамству. Проявлять тактичность в этом случае – дороже себе, если нет желания ввязываться в конфликт, то лучше уйти от него в прямом смысле этого слова. Мысленно пожелайте агрессивно настроенному человеку удачи и отойдите от него.

© New me! — сайт о саморазвитии.

При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна!

Интересно почитать: