Индивидуально психологические особенности поведения в конфликте. Часть 8

Автор: | 20 апреля, 2014

«Жалобщик» — постоянно жалуется. Он очень хочет быть услышанным. Это одна из основных причин его недовольства. Когда же его выслушают, к нему возвращается ощущение собственной значимости. Предоставьте ему возможность выразить свои чувства. При этом вы не обязаны во всех случаях признавать жалобу справедливой. Если вам удастся прекратить поток непрерывных жалоб, вы сможете заняться самым конфликтом, поиском реальных вариантов его решения, даже прибегнув к услугам психолога из Frame Clinic — клиника FRAME.

«Молчун» — потайной человек, затрудняет общение и совместную деятельность тем, что не желает раскрывать причины своей замкнутости. Такое поведение может быть результатом убеждения, что его мнение не учитывают, попыткой избежать конфронтации. Такого человека следует доброжелательно побудить к разговору, убеждая, что хотя бы что он сказал, вы не будете обижаться выдвигать обвинения.

Однако важно соблюдать чувство меры. В общении с такими людьми быстро теряют терпение, но если предмет конфликта важный, следует довести дело до конца.

«Суперуступливый» — снаружи кажется бесконфликтным, потому что всегда уступает, пытается понравиться другим. Но время от времени представители этого типа создают проблемы: вы рассчитываете на человека, который соглашается с вами во всем, а потом выясняется, что его слова расходятся с делами.

Интересно почитать: