Технологии черного ПРа. Часть 2

Автор: | 24 февраля, 2014

2.1 «Данные из авторитетных источников».

Используются материалы от «независимых фигур» — представителей спецслужб, налоговых органов и т.д. Могут использоваться как реальные факты (например, привлечение отделом милиции в подростковом возрасте), так и расплывчатые недомолвки или фразы, выхваченных из контекста интервью (например, «нельзя с полной уверенностью утверждать, что господин никогда не прятался от уплаты налогов… в нашем учреждении возможно и были основания заинтересоваться его деятельностью»).

2.2. «Разоблачительные видеоматериалы».

Технология, использующая любительские видеоматериалы переговоров, торжеств и других событий провокационного содержания с жертвой в главной роли.

2.3. «Разоблачение черных замыслов».

Обнародование фактов, касающихся ближайших планов конкурента. Например, записи телефонных переговоров в период предвыборной президентской кампании. В качестве раскрытого «черного замысла» может быть использовано практически все, что угодно, главное — закрепить в сознании объекта оттенок «так вот чего он, такой-то, стремился достичь». Например, конкурент хотел заказать роспись стен здесь.

2.4. «Разоблачение предыдущей деятельности».

В отличие от авторизованных разоблачений совсем не обязательно использовать фактический материал и соблюдать элементарное правдоподобие. По сути — открытое чернение жертвы с обвинением ее во всех возможных грехах.

Интересно почитать: