Тезис Ахлаксферы в синергетическом учении. Часть 3

Автор: | 13 февраля, 2014

Вполне логично, что особую роль здесь играет праксеологический подход, который стремится подвести к более высокой форме осознания жизни, познания жизнедеятельности человека, переосмысления и поиска новых путей самосовершенствования.

На нашем медицинском портале вы обязательно найдёте для себя очень полезную информацию по очень многим заболеваниям (например, заболеваниям суставов) и методам диагностики (например, МРТ) и излечения от них. Например при заболеваниях суставов вам будет полезна информация по МРТ при заболеваниях суставов.

Мы становимся свидетелями интенсивной интеграции научных дисциплин, исследуются смежные и предельные области человеческого знания, делаются попытки обобщения в пределах определенных областей знаний. Религия и наука как формы общественного сознания проявляют определенную интеграцию на современном отрезке истории человечества. Как считал Тейяр де Шарден, конфликт между религией и наукой является чисто внешним, разница между ними стирается, когда мы пытаемся постичь конечные причины вещей, понять всецелое. Ч. Таунс, нобелевский лауреат, писал, что «цель науки — открыть порядок во Вселенной и благодаря этому понять суть вещей, которые мы видим вокруг… Цель религии может быть определена… как постижение (и, следовательно, принятие) цели и смысла Вселенной, а также того, каким образом мы связаны с ним. Эту высшую целесообразную силу мы и назовем Богом». А. Эйнштейн говорил, что привести все в сферу относительности невозможно, так же как все определить и доказать, поэтому при любом доказательстве следует использовать что-то выше, справедливость которого определяется без доказательства. Так и все относительно связано с несколько самостоятельным, абсолютным. «Твердой точкой является Абсолют, надо только уметь найти его в нужном месте», — писал А. Эйнштейн. Религиозное и научное сознание в целом согласуются, когда рассматриваются абсолютные аспекты материи.

Интересно почитать: