Свойства мысли. Часть 3

Автор: | 13 февраля, 2014

Мысль, как и магнетизм, подобна электроэнергии и управляется если не ей, то аналогичными законами. Каждая родившаяся в нашем мозгу мысль есть сила большей или меньшей напряженности. Степень силы мысли зависит от того, как она создается нами.

Когда человек думает, от него, как солнечный луч, идет неуловимый, невидимый ток энергии, который и оказывает большее или меньшее влияние на окружающих.

Если мы думаем вяло, слабо, робко, нерешительно или неуверенно то и сила нашей мысли будет такой же, почти никакой. Если же мы думаем сосредоточенно, не отклоняясь в сторону, твердо, энергично, настойчиво, то сила нашей мысли будет мощной и выполнит свое предназначение, достигнет цели. Поэтому следует развивать в себе сильные, крепкие мысли.

Особое значение в процессе усвоения школьниками знаний имеет уровень их запоминания. Психологи различают память двигательную (отработанные движения акробата в цирке или балерины в театре), музыкальную (воспроизведение музыкальных произведений) эмоциональную (воспоминание о каком-либо радостном событии, например о свадьбе в свадебном агентстве, поднимает настроение) словесную (помогает сохранить и точно воспроизвести суть прочитанного, услышанного). Зная виды памяти, школьник может определить, какой из них развит у него лучше, а какой нужно развивать путем соответствующей тренировки. Усовершенствовать свою память нетрудно человеку волевому. Для этого нужно ее постоянно тренировать, запоминая определенный материал, который постепенно усложняется. Это могут быть стихи и проза, ряды цифр, движения и музыка и т. д.

Интересно почитать: