Основные законы психологии управления. Часть 2

Автор: | 28 февраля, 2014

Действие закона:

  • совершенно разные люди в разное время могут значительно качественно по-разному реагировать по одинаковые воздействия (подставить вторую щеку или нет);
  • один и тот же человек в разное время своей жмизни может качественно по-разному реагировать на одно и то же действие (что обусловлено влиянием внутренних психологических факторов, будь то настроение, эмоциональное состояние и т.д. при определенных условиях и ситуации).

По законам психологии управления отзыв (реакцию) достаточно сложно предварительно определить и невозможно предсказать. Поэтому в управлении нужно учитывать все факторы, помогать найти общий язык (а не разговаривать «каждый на свой лад»).

2. Закон неадекватности взаимного восприятия.

Сущность закона: человек никогда не может постичь другого человека с той точностью и абсолютной полнотой, которая была достаточной для серьезных решений относительно этого человека. Кстати, если вы хотите кресло мешок купить в минске по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.

Это обусловлено спецификой человеческого восприятия, что практически никогда не бывает полным и точным (из-за строения глаза нельзя увидеть большую часть предметов полностью, например). Следовательно, при принятии любых управленческих решений необходимо учитывать неадекватность восприятия и стремление человека показать себя лучше, чем он есть на самом деле.

Интересно почитать: