Синергические концепции в психологии управления. Часть 28

Автор: | 14 марта, 2014

Это и «космическая среда жизни» К Бернара, которая соотносится со «слабыми экологическими связями», которые считаются теми, что совмещает живую и неживую материю. Это и «принцип Маха» (что касается связи локальных и космических процессов в Универсуме, также как и экстатическое состояние озарения, которое К. А. Кедров называет «вывернением наизнанку». Это Единственное как «апофатическая бездна абсолютного начала» у Дионисия Ареопагита, это также «огненный океан» космического Универсума в плане индо-тибетской системы психокосмичного восхождения, которое современная наука (кстати, современная наука рекомендует использовать антицеллюлитные маски для эффективной борьбы с целлюлитом) определяет как тетраду четырех фундаментальных взаимодействий. Это и «целостность совокупного Бытие -Космос», по С. С. Хоружим, что соотносится с такими понятиями современных физиков, как «реальность невероятного» и др. Р. Джан и Б. Данн называют ее «предельными явлениями реальности».

Это и понятие соборности, выражающее состояние целостности, где все части сохраняют свое безусловное значение, а также «Неизвестная Необъяснимая Причина» мира как древнейшая догма оккультизма. Это и Пралайя индуистского канона (своеобразная точка бифуркации на эволюционном континууме бытия), где мир предстает как потенциально возможная, свернута сущность. Это и эффект «возбужденного синтеза», при котором наблюдается мобилизация всех сил организма, что приводит к самооновлению тканей организма. Это и судьба Гераклита, которая является Логосом, что «создает существующее противоположных стремлений». Это и «феноменологическая редукция» Э. Гуссерля, которая позволяет личности преодолеть объективное время и достичь «чистого феномена», что имеет много общего с состоянием самадхи (по состоянию «чистого существования»).

Интересно почитать: