Нейролингвистическое программирование. Часть 9

Автор: | 10 апреля, 2014

3. Результат должен быть проверен в категориях сенсорного опыта. Эти категории должны выступать элементом доказательства, подтверждения результата. Здесь необходимо получить суждения клиента о том, что он увидит, почувствует, услышит, когда он достигнет желаемого результата.

4. Результат должен быть определен в соответствующем контексте. Здесь следует получить ответы на вопросы, когда, где, при каких условиях желательно достичь результата. Для каждой ситуации необходимо получить соответствующие контекстуальные ключи, указывающие на конкретные ситуации использования.

5. Результат должен сопровождаться побочными положительными продуктами.

В частности, должно быть подтвержденным то, как желаемый результат повлияет на жизнь клиента. Необходимо проследить, чтобы ни одно из преимуществ (или даже второстепенных преимуществ) надлежащего состояния не была потеряно.

6. Каждый результат должен иметь соответствующий масштаб обобщений.

Это простое правило определяет то, в какой области данный результат является желательным, положительным, что приносит удовольствие.

7. Любой результат зависит от доступа к ресурсам (мобилизации воли, характера, знаний и т.п.).

В ходе спецификации результата необходимо получить ответ на вопрос о том, какие ресурсы необходимы человеку для достижения желаемого результата.

Интересно почитать: