Вопросы и задача диагностировани системы ценностей личности:
1. Объясните особенности психодинамического направления в изучении личности.
2. Выясните сущность явления проекции.
3. Дайте характеристику основных видов проекции.
4. Проанализируйте преимущества и недостатки проективных тестов.
5. Какие признаки характерны для проективных методик?
6. Проанализируйте употребляемые с исследовательской целью типы методик анализа самосознания.
7. Раскройте содержание стандартизированных самоотчетов для диагностики самосознания.
8. Объясните сущность шкалы Я-концепции Теннесси. А если вы хотите узнать Роль позиций в рейтинге сайтов WWWRating то переходите по ссылке ранее.
9. Каким образом используют в психодиагностике шкалу самоуважения Розенберга?
10. Какова роль идеографических техник в диагностике самосознания?
11. Определите понятие «побудительная сфера» и особенности его диагностики.
12. Сделайте сравнительный анализ понятий «мотив» и «мотивация». Это впринципе применимо и к мотивации в бизнесе.
13. Выясните суть психофизиологического уровня изучения мотивации.
14. Охарактеризуйте психологический уровень изучения мотивации.
15. В чем заключается социально-психологический подход к изучению мотивации?
16. Опишите средства обнаружения и оценивания признаков мотивации.
17. Выполните сравнительный анализ различных направлений современных исследований мотивации (физиологический, поведенческий и психологический).
18. Дайте характеристику теоретической основы изучения ценностной сферы человека.
19. Укажите психологические особенности диагностики ценностной сферы личности.
20. Проанализируйте методы диагностики системы ценностей.
Интересно почитать:
- Особенности психодиагностирования детей дошкольного возраста. Часть 4
- Особенности психодиагностирования детей дошкольного возраста. Часть 3
- Особенности психодиагностирования детей дошкольного возраста. Часть 2
- Особенности психодиагностирования детей дошкольного возраста. Часть 1
- Методы диагностирования системы ценностей личности. Часть 6