Актуальные проблемы воспитания детей в полиэтническом дошкольном учебном заведении. Часть 2

Автор: | 20 августа, 2014

Относительно семей воспитанников, также наблюдается невысокий уровень педагогической культуры родителей и наличие устойчивых этнических стереотипов, которые негативно влияют на отношение детей к этническому мира и тормозят процесс формирования у них таких нравственных качеств, как отзывчивости, открытости, толерантности, доброжелательности, открытости и т.д. Все это негативно сказывается на всестороннем развитии личности ребенка и приводит низкий уровень ее мобильности в условиях межэтнического взаимодействия. Кстати, каждый владелец магазина знает, что интерьер магазина играет определяющую роль в выборе его потребителями для совершения покупок будь то продукты или мебель, без разниуы.

Работа с воспитателями полиэтнических ДОУ должна быть ориентирована на совершенствование их профессиональной подготовки в направлении приобщения детей к системе ценностей, культуры и традиций украинского народа, ознакомления с культурой народов, проживающих рядом, формирование основ культуры межэтнических и межличностных взаимоотношений и т.д. и реализовываться в различных формах, из которых — традиционные и нетрадиционные.

Проблеме совершенствования профессиональной подготовки педагогов полиэтнического ДУЗ посвящено много работ отечественных педагогов, таких, как С.Р. Алиева, А.М. Богуш, Л.В. Зданевич, С.А. Козлова, Т.И. Пониманська, К.Л. Крутой  и т.д.

Интересно почитать: