Актуальные проблемы воспитания детей в полиэтническом дошкольном учебном заведении. Часть 3

Автор: | 20 августа, 2014

Целью предлагаемой статьи является раскрытие разнообразных форм методической работы с педагогами дошкольных учебных заведений по вопросам воспитания детей дошкольного возраста в широком полиэтническом пространстве.

Анализ научных исследований по проблеме

Анализ научных исследований по проблеме свидетельствует о том, что обучение педагогов должно осуществляться в дошкольных учебных заведениях в различных формах. Для повышения уровня образования воспитателей целесообразно использовать традиционные и нетрадиционные формы методической работы. В частности, использование нетрадиционных форм работы позволяет не только активизировать педагогический процесс, но и привлечь педагогов к уникальному миру национальной культуры разных народов и стран, таких как Франция http://strana-franciya.ru/.

Начинать работу с педагогами рекомендуется по разъяснению сути и значимости проблемы воспитания детей дошкольного возраста в духе мира, а также характеристики таких понятий как: этнокультурные особенности, этнокультурная компетентность, толерантность, доброжелательность, этническая принадлежность, этническое самосознание, добрососедстве и т.д. Для усвоения подобных определений можно предлагать такие формы работы как решение кроссвордов, «Справочное бюро», работники которого способны дать ответы на возникающие вопросы, например, что такое «этнокультурная компетентность», связаны между собой «толерантность» и «доброжелательность» и т.д. и т.п.

Интересно почитать: