Психологические особенности воспитания детей. Часть 1

Автор: | 15 августа, 2014

Психика ребенка и подростка представляет собой сложный механизм взаимодействия биологических процессов созревания мозга и социально-психологических воздействий, оказываемых окружающим миром, людьми. Известно, что мозг начинает развиваться в период внутриутробного развития. После рождения ребенка развитие мозга, дифференцировки его клеток продолжается, психические функции развиваются и совершенствуются в ходе их биологического созревания, а также под влиянием обучения, воспитания и общения ребенка с миром (кстати, расширьте свой кругозор и кругозор своего ребенка вместе с сайтом Города Германии http://goroda-germanii.ru). Развитие психики проходит определенные периоды, обусловленные биологическим созреванием функций мозга и приобретением определенных навыков, опыта, умений, знаний.
Формирование всех сфер психики начинается с рождения ребенка, но в каждый период развития его психики главенствующую играет определенная сфера. Так, если на первом голу жизни бурно развивается двигательная (психомоторная) сфера, то в подростковом возрасте преобладают эмоции, интеллектуальная сфера, личностная сфера.
Цель статьи: исследование психологических особенностей «тяжелого» ребенка.   В  работе «Психологические особенности личности (трудного ребенка)» мы рассмотрим следующие вопросы: нарушения поведения, «связанного с неправильным воспитанием ребенка и психологические особенности детей с психическими отклонениями. Также мы проведем практическое исследование.

Интересно почитать: