Актуальные проблемы воспитания детей в полиэтническом дошкольном учебном заведении. Часть 5

Автор: | 21 августа, 2014

Началом работы по формированию у детей толерантности в межнациональном общении служит формирование эмоционально-положительного отношения к самому факту существования разных народов, языков и культур. Поэтому, педагогам, для того чтобы определить пути гармонизации межнациональных отношений, рекомендуется предлагать ситуации межличностного общения, в процессе решения которых раскрываются вопросы национального сознания и мировосприятия, особенности взаимоотношений детей и взрослых в разных социокультурных ситуациях. Ориентировочные темы: «Как научить детей корректно строить свои высказывания»; «Установление очередности и распределение ролей в детских играх».

Учитывая психические и эмоциональные особенности детей дошкольного возраста, необходимо подбирать такой материал для познания, в котором приводятся примеры мирного сосуществования и дружбы представителей разных национальностей. Педагогам можно предложить такую форму работы как педагогический аукцион, на котором будут представлены образцы художественной литературы, игр, соответствуют данным требованиям.

Блок от наших партнеров: Не знаете как правильно делать макияж губ? Заходите на наш информационный женский портал и читайте как делать макияж губ правильно по советам профессионалов.

В дошкольных учреждениях часто создаются творческие группы, которые углубленно решают, как правило, одну из годовых задач. Организация творческой группы по созданию краеведческих дидактических игр может стать хорошей школой для педагогов, а также средством для обогащения содержания учебно-воспитательного процесса.

Интересно почитать: