Психокоррекционная работа как средство формирования волевых качеств школьников. Часть 9

Автор: | 26 марта, 2015

Независимость можно развивать такими путями: обучать детей основным приемам использования собственных возможностей; формировать потребностно-мотивационную сферу; развивать познавательные интересы. Ответственность развивается при: ребенок выполняет разнообразные поручений (вовремя, вовремя); отвечает за свои поступки; анализирует свое поведение; выполняет общественно-полезные дела. Развитие самостоятельности возможен только на основе получения знаний и умений, необходимых в данной деятельности; развитие должно проходить под контролем наставника (учитель, родители, тренер), но без чрезмерной опеки, без сковывания инициативы ребенка и проявления интереса к данному виду деятельности.

Подытоживая, следует отметить, что развитие свободы младшего школьника — сложный процесс, который берет свое начало в дошкольном возрасте, обусловливается различными факторами и требует учета возрастных, индивидуально типологических и половых особенностей младших школьников. Волевая сфера младшего школьника формируется в учебной, игровой, трудовой деятельности, основывается на определенных условиях стимуляции развития волевых действий, волевой регуляции, волевых качеств.

P.S. Если вы хотите купить обувь Timberland, то рекомендуем вам посетить сайт http://timberlandz.net/ — тут вы найдете огромный выбор качественной обуви Тимберланд по самым низким ценам.

Интересно почитать: