Из истории изучения поведения младших школьников. Часть 1

Автор: | 26 марта, 2015

Одной из актуальных проблем, с которой сталкиваются учителя начальной школы, это формирование у детей определенного поведения с целью повышения уровня успеваемости учащихся, которые отстают в учении. Этой проблеме не уделяется достаточное внимание в психологической и педагогической литературе. Но она очень важна и требует своего решения. Поэтому в статье мы постарались осветить вопросы изучения поведения человека в психологии, сосредоточиться на основных взглядах выдающихся ученых о развитии поведения детей младшего школьного возраста. Кстати, если вам нужна Регистрация в Орифлейм для стабильного и постоянного заработка — смело переходите по ссылке ранее.

Итак, в этом возрасте закладываются основные стереотипы поведения. В то же время понимание механизмов формирования поведения (определенных действий, поступков) у детей младшего школьного возраста, помогает выявить не только причины возникновения отклонений в поведении, а и найти средства педагогического и психологического воздействия на них, выяснить основные направления психолого-педагогической коррекции и профилактики негативных проявлений (агрессии, аффективных состояний) в поведении.

У детей младшего школьного возраста происходит процесс адаптации к новым социальным условиям, изменяется режим дня, увеличивается необходимость выполнения определенных требований и соблюдения определенных правил, с появляются новые отношения в коллективе сверстников. В этом возрасте закладывается и формируется умение учиться. Именно поэтому период младшего школьного возраста играет важную роль в формировании и закреплении основных форм активной, целенаправленной, самоудосконалюючои поведения.

Интересно почитать: