Эффективная коммуникация — основа успеха в деловом общении. Часть 2

Автор: | 27 января, 2014

 Коммуникативная компетентность специалиста предполагает осознание личностью следующих аспектов:

  • собственных потребностей и ценностных ориентиров, техники собственной работы;
  • собственных перцептивных умений, т.е. способности воспринимать окружающую среду без субъективных предубеждений в отношении тех или иных проблем, личностей, социальных групп;
  • готовности воспринимать новое во внешней среде;
  • собственные чувства и психические состояния под влиянием факторов внешней среды.

Критерии эффективности коммуникации

  •  1. Способность содействовать сохранению и развитию деловых отношений, личностной целостности участников.
  •  2. Содействие достижению целей участников общения.
  •  3. Изменение поведения партнеров (действуют на достижение общих целей).

Передача и принятие смысла сообщения (информация должна быть четко переданной, получатель сообщения имеет правильно его понять и интерпретировать). Известно, что человек воспринимает в сообщении около 30% информации. Чтобы быть воспринятой на 100%, рекомендуется повторить сообщение 3 раза.

Блок от наших партнёров: Наш интернет-магазин занимается продажей товаров для животных. У нас вы можете недорого купить корм для своего домашнего питомца с доставкой прямо к вам домой.

Интересно почитать: