Эффективная коммуникация — основа успеха в деловом общении. Часть 1

Автор: | 27 января, 2014

Деловое общение — сложное социально-психологическое явление. В психологии управления общение рассматривается как процесс установления и развития деловых контактов, обусловленный потребностями общего действия. Знание психологических закономерностей делового общения и его особенностей в сфере политического, социального и хозяйственного управления позволяют повысить эффективность управленческой деятельности менеджера.

Кстати, если вам нужна ванна, которая идеально сочетает в себе высокое качество и умеренную цены, оптимальным вариантом для вас будут Ванны Jacob Delafon, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Выделяют три основных направления повышения культуры управленческого общения: развитие коммуникативных умений, перцептивных и интерактивных навыков взаимодействия.

От менеджера требуется надлежащий уровень коммуникативной компетентности — знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей и взаимосвязи в деловой сфере. Коммуникация — обмен информацией, важной для участников общения. Коммуникативный уровень общения в организации связывается с созданием своеобразной «площадки для общения», где участники смогли бы свободно обмениваться мнениями. Это в значительно степени повысит не только индивидуальное самопознание участников общения, но и привнесёт эффективность в рабочий процесс.

Интересно почитать: