Семейные взаимоотношения — как танцевальная импровизация. Часть 3

Автор: | 16 марта, 2015

Если эти потребности не удовлетворяются значимыми людьми, дети задерживаются в своем развитии, регрессируют, вырабатывают механизмы психической защиты или компенсаторные формы поведения.

Наблюдая за жизнью и деятельностью людей, мы нередко убеждаемся, что их положительные качества (скромность, доброта, деловитость, трудолюбие, аккуратность) имеют некоторую избыточность. Человек может быть, например, слишком обязательным, излишне скромной, проявлять в отдельных конкретных случаях излишне заботы о других — вплоть до хронического упадка сил или потери душевного равновесия. Такую личность нельзя назвать гармоничной. Присмотревшись к ней внимательнее, мы обязательно обнаружим, что человеку чего-то недостает. Она живет на пределе своих возможностей, тратит слишком много сил, которые потом не может до конца восстановить и нормализовать. В сложных условиях, кризисов, стрессов такой человек теряет опору и оказывается в тяжелом психологическом или психосоматического состояния. Кстати, если вы хотите почитать эротические рассказы других людей — смело переходите по ссылке ранее.

Танец, как известно, — это спонтанная трансформация внутреннего мира в движение, во время которой пробуждается творческий потенциал, как и потенциал к изменению старого образа жизни. Социально-психологический подход к танцу делает акцент на его диалогической, коммуникативной природе и рассматривается как особый вид проявления взаимоотношений и отношений с миром, проявления отношения к другому человеку, к самому себе.

Интересно почитать: