При организации диспетчерской службы все объекты диспетчерского контроля и управления (центральная контора, конторы отделений, бригад, ферм, мастерские, пункты технического обслуживания, нефтебазы, гаражи, склады, зернотока, медпункт, квартиры руководителей и специалистов хозяйства и др.) Оснащают телефонной связью.
В среднем на одно хозяйство требуется установить телефоны в 10-30 точках. Сегодня некоторые хозяйства строят внутрипроизводственными телефонная связь на базе АТС, мощность которой часто бывает недостаточной. Поэтому наряду с организацией автоматической связи в хозяйстве целесообразно развивать диспетчерскую связь через коммутатор, который дополняет АТС и позволяет организовать двусторонний громкоговорящая связь, а также подключить линию полевой связи.
Чаще при организации диспетчерской телефонной связи используется станция диспетчерской связи СДСМ 50/100, которая позволяет подключить до 50 двухпроводных абонентских линий, 4 двусторонние линии, линию выхода динамического микрофона диспетчера, выход из рабочего места диспетчера на магнитофон для записи. С помощью станции СДСМ-50/100 обеспечивается разговор между абонентами и диспетчером (без усиления или усилением, циркулярная передача и двустороннюю связь по соединительным подстанциях с АТС любой системы). Кстати, если вас интересуетУСЛУГА ЭПИ. ЭЛЕКТРОННОЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ — electronic advance information
Административный связь на предприятии может осуществляться с помощью коммутаторов.
Для организации связи внутри отделов (цехов, участков устанавливаются коммутаторы КОС-22М, абонентами которых бригады, склады и т. Д. Коммутаторы КОС-22М позволяют вызвать абонемента и осуществлять разговор с абонентом усиления, одновременную беседу без усиления из 2 3 абонентами с рабочего места руководителя отделения (цеха, участка), общий разговор со всеми абонентами, громкоговорящая связь с одним абонентом, разговор по соединительным линиям и содержание вызывающем абоненте коммутатор.