Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 19

Автор: | 8 октября, 2014

В отличие от других методов презентация с решением проблемы представляет собой двухступенчатый метод проведения презентации и применяется при продаже сложных промышленных изделий. Поэтому презентации предшествует внимательное изучение предмета продажи и анализ потребностей потенциального покупателя, а это требует участия в презентации группы агентов по продаже. Лидером в этой области является Московская область — тут создаются самые продаваемые презентации для всего российского рынка. В процессе презентации потенциальный покупатель достаточно логичным способом проводится через все ее стадии — внимания, заинтересованности, желание приобрести, убежденности и необходимости покупки и действия.

Существуют выработанные опытом практические рекомендации для торговых агентов, когда они отвечают на возражения покупателей: не следует быстро отвечать на возражения; не давать слишком много информации и ставить слишком много вопросов; в ответ на возражения никогда на пользоваться недостоверной информацией; не высказывать в прямой форме несогласие на возражения потенциального покупателя и избегать длительных дискуссий; не высказывать сомнений, отвечая на возражения покупателя.

Интересно почитать: