Суть коммерческой деятельности. Часть 16

Автор: | 3 октября, 2014

Коммерческая деятельность требует эффективного управления и другими процессами, связанными с куплей-продажей. Это прежде всего налаживание нормальных хозяйственных связей между продавцами и покупателями, маркетинговое исследование рынка и изучение потребительского спроса на товары, сбытовая реклама, посредничество, сервисное обслуживание покупателей.

Сложной остается проблема формирования национальной системы коммерческой информации, которая бы отвечала требованиям коммерческой деятельности, консолидации производителей и потребителей коммерческой информации, координации коммерческой деятельности участников товарных рынков, концентрации научных, технических, технологических, финансовых и других средств, способствующих созданию информационного рынка.

Коммерческая система информации должна создаваться также на муниципальном уровне (районов, городов) и на уровне конкретных торгово-посреднических организаций и производственных пред-приятий. Кроме того, должно развиваться сервисное обслуживание — предоставление комплекса услуг, связанных с товаром, который реализуется, с целью привлечения максимального количества покупателей.

Блок от наших партнеров: Не можете найти себе хорошего косметолога в Киеве? Наша студия красоты  именно то, что вам нужно — профессиональные услуги косметолога http://beauty-land.kiev.ua/uslugi/kosmetolog/ по очень интересным ценам.

Интересно почитать: