Правильное общение психолога. Часть 9

Автор: | 6 апреля, 2015

Наличие такого контакта дает большие возможности для квалифицированного специалиста, который в случае закрытости клиента, может попробовать повлиять на него, расслабившись и заняв более удобную позу. Подсознательно клиент в той или иной степени скорее всего попытается повторить ее.

Психологу необходимо обязательно учитывать и тот факт, что реакция клиента на то, что он говорит, во многом повязанная с тем, каким тоном с ним разговаривают. Тон специалиста должен быть не просто доброжелательным, а соответствовать тому, о чем говорится. Изменение громкости и темпа голоса консультанта могут также, как и изменение позы тела, привести к улучшению состояния клиента. Психологу необходимо следить, чтобы громкость и темп его голоса совпадали с громкостью и темпом голоса клиента, что будет способствовать общению «на одном языке».

В культуре речевого общения психолога с клиентом важным моментом является также умение соблюдать пауз. К. Роджерс, говоря о значении паузы для работы с клиентом, подчеркивал, что это умение является одним из важнейших профессиональных навыков. Используя паузы, специалист дает возможность высказаться клиенту, стимулирует его монолог.

P.S. Ищете где можно заказать пошив стильных штор для терассы, или штор для беседки? Наша компания http://art-studio.com.ua/Shtory-dlya-besedok-i-verand-Kiev-i29/ с удовольствием выполнит качественный замер и пошив штор для беседок и терасс.

Интересно почитать: