В условиях реформирования общества, его экономики, системы высшего образования актуальными становятся вопросы активности, самостоятельности личности будущих специалистов, которые оказались в такой ситуации, что, учась в старых условиях, работать в новых. Поэтому именно их собственная активность, инициативность, настойчивость будут залогом их успеха в профессиональной карьере. Наше исследование затрагивает проблемы развития познавательной активности студентов — будущих психологов как представителей одной из самых динамичных и многогранных профессий. Его цель — определение эффективных психолого-педагогических условий и средств развития познавательной активности студентов-психологов, так как уровень ее развития в значительной степени определяет качество подготовки будущего специалиста.
Именно поэтому важно знать условия и факторы ее развития для более эффективного управления учебным процессом, создания наиболее благоприятных условий для оптимизации вузовского обучения будущих специалистов-психологов. Мы рассматриваем познавательную активность как качественную характеристику познавательной деятельности, подводит нас к признанию особой значимости процесса развития познавательной активности в ходе профессиональной подготовки.
P.S. Вам надоела ваша навязчивая подруга? Тогда заходите на наш женский портал, тут вы узнаете как избавиться от навязчивой подруги из очень полезных советов.
Интересно почитать:
- Ничего не найдено