Очередной симпатичный француз

Автор: | 25 декабря, 2014

Знакомство с четырехместным седаном Peugeot 605 состоялось на престижном автосалоне во Франкфурте в 1989 г. И уже на следующий год автомобиль поступил в продажу. 605-я модель сменила 604-ю. От предшественника новому французу досталась база, которая была значительно доработана, в отличие от предыдущей модели привод был перенесен вперед. На момент своего появления Peugeot 605 стал самым большим из всего модельного ряда французской компании: длинна — 4,765мю, ширина-1,8м., высота — 1,410м. Из-за внушительных размеров автомобиль имел большой радиус разворота, который составлял 12 м. Ещё одним из недостатков 605-го являлся маленький клиренс, всего 10 см.

Главным преимуществом автомобиля стала революционная компоновка кузова. Пассажирская капсула была размещена практически вплотную к передней оси. Это дало возможность убрать из салона арки задних колес, что увеличивало внутреннее пространство и делало ход более плавным. Внутри автомобиль получился невероятно просторным. На задних сиденьях с комфортом могли разместиться 3 человека. В 1993 г. состоялся рестайлинг модели. Это было традиционное изменение дизайна бамперов, радиаторной решетки и задних фонарей. В техническом плане была значительно доработана система безопасности, на автомобиле появились подушки и натяжители ремней. Кроме того, на базовые модификации стали устанавливать систему АВS. Помимо этого появились различные варианты комплектаций Peugeot 605.SL- бюджетный пакет, с тканевой отделкой салона и отсутствием дополнительных опций. SR- включал в себя возможность регулировки рулевой колонки и электропакет. SVE – самый дорогой вариант с кожаным салоном, автоматической КПП и мощным 2,9-литровым двигателем.

В основном 605- й комплектовался бензиновыми моторами, но есть модификации оснащенные дизельными агрегатами. Всего их было три, самый мощный 2,4- литровый 130-ти сильный. Остальные два при одинаковом объёме в 2,1 литра имеют в своём активе 80 и 109 л. с. Что касается бензиновых двигателей , то они все были объёмом 2 и 3 литра, а количество лошадок зависело от модификации. Двухлитровые имели от 108 до 147 лошадиных сил, а трёхлитровые от 170 до 200. Помимо этого модификация SVE комплектовалась 190 сильным 2,9-литровым агрегатом.

Все модификации моторов шли с пяти ступенчатой механикой. Очень редко встречаются 605- е с четырех режимным автоматом. В 1997г. модели добавили несколько вариантов комплектаций. В них значительно был увеличен пакет дополнительного оборудования. А в 1999 г. производство Peugeot 605 было остановлено.

В тексте представленной частично использованы новостные материалы веб-портала транспортной автокомпании «Премьер Авто», надежной и известной Московской фирмы по аренде престижного легкового автотранспорта по столичному региону.

Интересно почитать: