Как управлять своим временем

Автор: | 30 ноября, 2010

тайм-менеджмент, управлять временем, управление временемКак часто вы хотите что-то сделать, но так и не делаете?
Сколько задач вы планировали закончить к этому времени, но до сих пор не закончили?

Время – самое ценное, что у нас есть. И хотя многие об этом знают, большинство людей все еще продолжают тратить его впустую.

Сегодня я поделюсь своими наблюдениями о наиболее распространенных причинах потери времени:

1. Ожидание настроения или вдохновения. Очень редко настроение приходит в нужное время. Не стоит отлаживать дела до появления наиболее подходящего настроения, оно может так никогда и не появиться!!

2. Ожидание подходящего времени для старта. Если вы боитесь неудачи или считаете задание, которое нужно сделать очень сложным, то ваше подсознание может заставить вас поверить, что вы ждете подходящее время, чтобы начать работу. Если действительно хотите перестать тратить свое время, признайтесь хотя бы себе в истинных причинах, которые мешают вам действовать.

3. Цели. У вас обязательно должна быть цель! Если нет цели, зачем же вам тогда тайм-менеджмент? И помните, у каждой цели должен быть четко определен срок исполнения.

4. 100% отдача. Самая большая ошибка людей – при выполнении задачи отвлекаться на посторонние дела. Если вы отвечаете на звонки, общаетесь в аське или рассматриваете фотографии в социальных сетях, то задача никогда не будет выполнена вовремя. Нужно уметь абстрагироваться от окружающего мира и сосредотачиваться только на выполнении поставленной цели.

5. Список задач. Если у вас нет четко определенного списка задач, вам трудно будет закончить работу вовремя. Образуется путаница, на которую в результате уйдёт большая часть времени. Это только снизит производительность труда. Поэтому не лишним будет составить подробный план выполнения задания.

Желаю, чтобы ваше время никогда не утекало, как песок сквозь пальцы!

Успехов!

Блок от наших партнёров: в нашем интернет-магазине вы найдёте огромный выбор напольных вешалок по самым доступным ценам. Не тратьте своё время и деньги, покупайте напольную металлическую вешалку для одежды у нас, и вы обязательно останетесь довольны качеством нашей мебели и сервисом.

Интересно почитать:

Как управлять своим временем: 3 комментария

  1. Падчин Константин

    DrUcoz, тогда бы Вы просили 96 :)))

    Мне нравится, когда напоминают, что у Билла Гейтса и других успешных людей в сутках — столько же часов, сколько и у других. Это означает, что НЕ от количества часов в сутках наш успех зависит, а от других умений 😉

  2. DrUcoz

    Да уж… Успеваемость зависит от правильного распределения имеющего времени.

Обсуждение закрыто.