Стремительный ритм современной жизни и желание успеть как можно больше заставляет задуматься о нехватке времени. Управление временем необходимо во всех сферах жизни. Если следовать нашим советам, то можно научиться контролировать свое время, что, в свою очередь, позволит более рационально его использовать.
Заведите ежедневник. Письменное планирование позволяет детализировать все планы на короткий и длительный период, а так же освобождает от необходимости держать в голове ненужную информацию.
Определите приоритеты. Опять же в письменном виде следует выделить более и менее важные задачи. Это позволяет производить рациональные временные затраты, уделяя больше времени главному и не останавливаясь на мелочах. В начале недели следует составить детальный план работы. Таким образом повышается производительность труда, а так же устанавливается равновесие между срочными долгосрочными и задачами.
Научитесь говорить «нет». Многие попадают в ситуацию, когда из-за выполнения чужих обязанностей не успевают выполнить свою работу. Для того, чтобы как можно реже попадать в такую ситуацию, следует научиться отказывать людям, которые хотят переложить на вас свой кусок работы. Перед тем, как приступить к выполнению какой-либо работы, следует подумать о ее важности и последствиях. Дело в том, что иногда мы тратим время на бесполезную работу, поэтому небольшое раздумье не помешает.
Откажитесь от перфекционизма в мелких делах. Их идеальное выполнение не принесет славы, а времени потребует много. Оценивайте временные затраты. Постоянная оценка того, как вы используете время, позволит найти более удобные действия для достижения цели. Внедряйте систему управления временем. Она у каждого индивидуальна, так как каждый человек подбирает свои инструменты управления временем исходя из потребностей и целей.
© New me! — сайт о саморазвитии.
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна!