1.7. Притязания взаимного доверия, с подчеркиванием необходимости справедливого, честного и делового решения определенного вопроса.
1.8. Подчеркивание (действиями и поступками) чрезвычайно серьезного отношения к нарушениям работника, и того, что враждовать совершенно не нужно, но и поощрять такие действия, потакать им руководитель не собирается.
Блок от наших партнеров: Наша компания предлагает вам полный спектр кровельных услуг. Цены на наши кровельные материалы вы найдете на нашем сайте http://www.roofsol.ru/, а также прайсы на кровельные работы и монтаж кровли.
1.9. Запись ответов работника — таким образом надолго оставит в памяти «нарушителя» данную беседу.
1.10. Немедленное прекращение беседы после достижения цели. Руководитель должен правильно формулировать приказы во время беседы. При доведении приказов и распоряжений до исполнителей также необходимо использовать метод беседы. Целесообразность такого подхода обусловлена тем, что большинство людей чувствуют себя пораженными, когда им в достаточно определенной форме указывают, что и как они должны сделать, даже если это для них совершенно необходимо. Наряду с этим лишь некоторые возмущаются, когда начинается разговор о том, как они справились со своей задачей. В связи с этим, доказывая задания до исполнителей, нужно стремиться к оптимальному сочетанию требовательности и демократичности. Лучшим достоинством руководителя при таких условиях выступать умение вызвать подчиненного на разговор.
Интересно почитать:
- Морально-этические принципы управления. Часть 20
- Морально-этические принципы управления. Часть 30
- Личностное развитие руководителей образовательных организаций. Часть 5
- Личностное развитие руководителей образовательных организаций. Часть 3
- Формирование и организация работы аппарата управления. Часть 19