Актуальные проблемы воспитания детей в полиэтническом дошкольном учебном заведении. Часть 6

Автор: | 21 августа, 2014

Могут быть разработаны такие игры: «Бабушкина шкатулка» (цель: придумать проект и оформить комнату (домик) для куклы в народном стиле), «Наградной знак» (цель: создание наградного знака, которым может быть отмечен родной город, поселок) и другие.

Кстати, если вы хотите купить фирменные аксессуары DOTA Jewelry по низким ценам — переходите по ссылке ранее.

Беседы, диспуты о педагогические взгляды разных народов, методы и приемы воспитания у разных народов тощо- результативные формы работы, которые способствуют глубокому погружению в проблему. Темы диспутов могут быть различными, например, «Национальность: или выбирают ее?»; «Жизнь в этническом многообразии: проблема или нет?».

Для самообразования педагогов, для обогащения их духовного мира можно организовывать творческие вечера (встречи) с выступлениями представителей национальной интеллигенции (композиторов, художников, писателей, ученых и т.д.). При этом нужно хорошо изучить контингент родителей, возможно, среди них будет немало интересных людей.

Игровые формы методической работы, такие как КВН, викторины, брейн-ринги, педагогические турниры активизируют приобретенные знания, расширяют кругозор педагогов, способствуют развитию их познавательного интереса.

Известны традиционные формы работы с педагогами — консультации, посвященные вопросам о воспитания детей, нормы поведения у разных народов и прочее помогут в организации и проведении дней (недель, декад) национальной культуры разных народов.

Интересно почитать: