Исследование самооценки. Часть 4

Автор: | 2 февраля, 2015

В результате повышения квалификации по модульной программе и участия в психологических тренингах руководителю образовательного учреждения удается выработать в себе или усовершенствовать такие группы качеств:

1) умение понимать людей: способность быстро и адекватно оценить их психологические особенности, сильные и слабые стороны; понимать их настроение, мысли, чувства; распределять поручения в соответствии с интересами и возможностями каждого;

2) морально-коммуникативные качества: доброжелательность, уважение к другим, эмпатия, умение замечать в людях позитивное, справедливость, такт, доступность, коммуникабельность и т.д.;

3) лидерские качества: умение убеждать, вести за собой, активность, самостоятельность, смелость, предприимчивость;

4) умение опираться на коллектив: считаться с мнением коллектива, прислушиваться к людям, развивать их инициативу, формулировать общие задачи.

Наличие таких качеств личности делает руководителя учреждения образования привлекательным, близким и понятным людям, закрепляет его статус в системе межличностных отношений, способствует профессиональному и личностному росту.

Интересно почитать:

    Ничего не найдено