Оздоровительное направление в организации учебно-воспитательного процесса. Часть 10

Автор: | 22 октября, 2014

На базе школы ежегодно проводятся областные и городские семинары для руководителей методических объединений, директоров и заместителей директоров, учителей, психологов, социальных педагогов («Создание оздоровительной системы в общеобразовательной школе» (2006), «Организация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе. Казацкое движение» (2007), «Социальная адаптация детей в процессе формирования здорового образа жизни в школах г. Макеевки» (2007), «Развитие жизненных навыков, связанных с формированием здорового образа жизни» (2008). Кстати, если вы хотите купить качественные проточные водонагреватели http://catalogue.technoportal.ua/waterheater/variations-protochnie-vodonagrevateli.html по низким ценам, то переходите по ссылке ранее.

Итак, в результате деятельности учебного заведения как школы содействия здоровью в школе создан:

  — Качественное среду для обучения (дружественная к ребенку школьная политика, помещения, соответствующие санитарные условия, медицинские и консультационные услуги, уменьшение количества учеников диспансерной группы, средний индекс здоровья составляет — 55%).

  — Развитая система ученического самоуправления, система формирования личности лидера.

  — Качественный учебно-воспитательный процесс (направленный на детей, учитывает реальные потребности, обучение на основе жизненных навыков, подготовленные учителя, интерактивные методы, ученики-волонтеры, привлечение и поддержка родителей).

  — Партнерство и поддержка, психолого-педагогическое сопровождение на всех уровнях.

  — Школа распространяет опыт своей работы среди учебных заведений области, новые педагогические наработки освещаются в педагогической прессе.

Интересно почитать: