Третий закон (стратегический) формирует и развивает у говорящего умения разрабатывать программу деятельности на основе созданной концепции с учетом психологического портрета аудитории, а именно:
- определение целевой установки деятельности (зачем?)
- выявления и разрешения противоречий в исследуемых проблемах;
- формулировка тезиса (главная мысль, собственная позиция).
Четвертый закон предполагает формулировку у преподавателя умение работать с фактами и аргументами, а также активизировать умственную деятельность собеседника (аудитории), то есть создать атмосферу интеллектуальной сотворчества психолога со слушателями и т.д.
Пятый закон (речевой) требует формирования у психолога умение владеть речью, оформлять собственное мнение в действенную словесную форму).
Шестой закон (эффективной коммуникации) направлен на формирование и развитие у психолога умение устанавливать контакт с аудиторией и управлять ею, что является необходимым условием успешной реализации продукта мыслительно-речевой деятельности.
Блок от наших партнеров: Ищете где можно отследить местоположение отправленной посылки? Заходите на наш сервис по отслеживанию международных почтовых отправлений и отслеживайте свою посылку онлайн.
Интересно почитать:
- Семейные взаимоотношения — как танцевальная импровизация. Часть 13
- Семейные взаимоотношения — как танцевальная импровизация. Часть 12
- Семейные взаимоотношения — как танцевальная импровизация. Часть 11
- Семейные взаимоотношения — как танцевальная импровизация. Часть 10
- Семейные взаимоотношения — как танцевальная импровизация. Часть 9