Риторическая деятельность психолога. Часть 2

Автор: | 11 июля, 2014

Третий закон (стратегический) формирует и развивает у говорящего умения разрабатывать программу деятельности на основе созданной концепции с учетом психологического портрета аудитории, а именно:

  • определение целевой установки деятельности (зачем?)
  • выявления и разрешения противоречий в исследуемых проблемах;
  • формулировка тезиса (главная мысль, собственная позиция).

Четвертый закон предполагает формулировку у преподавателя умение работать с фактами и аргументами, а также активизировать умственную деятельность собеседника (аудитории), то есть создать атмосферу интеллектуальной сотворчества психолога со слушателями и т.д.

Пятый закон (речевой) требует формирования у психолога умение владеть речью, оформлять собственное мнение в действенную словесную форму).

Шестой закон (эффективной коммуникации) направлен на формирование и развитие у психолога умение устанавливать контакт с аудиторией и управлять ею, что является необходимым условием успешной реализации продукта мыслительно-речевой деятельности.

Блок от наших партнеров: Ищете где можно отследить местоположение отправленной посылки? Заходите на наш сервис по отслеживанию международных почтовых отправлений и отслеживайте свою посылку онлайн.

Интересно почитать: