Организация функционирования диспетчерской службы. Часть 5

Автор: | 25 ноября, 2014

На диспетчерском пункте должна быть необходимая документация, годовой производственный план, хозрасчетное задания бригадам и фермам, данные о личном составе в разрезе производственных бригад и ферм, данные о наличии у них тракторов и другой техники, годовой план, а также квартальные и месячные графики проведения технических уходов и ремонт техники.
Диспетчерская служба может подключаться к телеконтроля и телеметрии с помощью средств дистанционной и телевизионной сигнализации о состоянии (работа-простой) или параметры (норма выдерживается — норма нарушена) работы оборудования по кормоприготовлению, кормораздачи, водо-, электро- и теплоснабжению, навозоудаления, микроклимата, обработке, переработке продукции и т. п.
Для решения этих задач ЦДП необходимо доукомплектовать специальной диспетчерской аппаратурой: производственным телевидением, системой телесигнализации и телеуправления, системой телеметрии.
Некоторые предприятия используют факсимильную связь для передачи документированной информации. С помощью факсимильных аппаратов связи, рассчитанных на подключение к обычной двухпроводной телефонной линии, можно получить документированную информацию (фотографии, рисунки, графики, чертежи и текстовые сообщения) непосредственно с объекта. При этом сводится к минимуму процесс фиксации и обработки данных на ЦДП, а также экономической службой предприятия.

Блок от наших партнеров: Ищете где можно купить ремонтные смеси по низким ценам? Наша компания с радостью готова продать вам ремонтные смеси http://poli-plast.ua/catalog/remontnie-smesi/ самого высокого качества по очень низким ценам.

Интересно почитать: