Модель взаимодействия руководителя с психологической службой. Часть 9

Автор: | 17 мая, 2014

Как правило, тактические формы сотрудничества возникают по мере возникновения тех или иных оперативных ситуаций. Важно, чтобы сотрудничество психолога и администратора складировалось стихийно и без сознательно, а иногда становилось предметом анализа самого психолога, психолога и директора.

Поскольку воспитание невозможно без четкой системы сложившихся моральных оценок, на вопросах с родителями происходит процесс осознания моральных принципов воспитания. Занятия с родителями требуют изучения психологических особенностей личности ребенка как объекта воспитательного процесса в семье и лицее, что позволяет установить принципы педагогического взаимодействия между родителями и детьми, родителями и учителями, учителями и учениками, родителями и администрацией.

Так определяют образовательные цели и задачи родительской образования в лицее.

Цель и задачи родительской образования в лицее.

• Формировать у родителей восприятия феномена воспитания в семье и лицее как социального, психологического и педагогического явления.

• Способствовать установлению у родителей представлений об этапах развития личности ребенка, помочь родителям понимать внутренние законы этого развития, применять полученные знания в процессе воспитания детей в семье, отличать действительно значимые явления от временных и постоянных.

Если вам нужна широкоформатная печать, наружная печать, печать на тканях — советуем обратиться в студию широкоформатной печати magicprint. Максимальное качество печати на различных поверхностях по разумным ценам!

По материалам сайта MagicPrint.ru

Интересно почитать: