Морально-этические принципы управления. Часть 22

Автор: | 24 апреля, 2014

Нового сотрудника следует предупредить о трудностях, с которыми придется встретиться в процессе работы. Это важно, особенно если сотрудник, приступив к работе на новом предприятии, частично меняет направление и род деятельности.

Руководитель должен предупредить об ошибках, которые чаще всего возникают, и отметить, какие действия необходимо предпринять по предотвращению их возникновения и по каким признакам их можно определить.

В случае будущего контакта работника с людьми, которые имеют сложный характер, необходимо подсказать, как лучше с ними общий язык. Стоит раскрыть их лучшие качества, отношение к работе, уровень знаний и квалификацию.

Для создания дружного и работоспособного коллектива также используется метод беседы. Непосредственные беседы имеют личную направленность, является одним из лучших способов повышения общей результативности, эффективности работы, качества ее элементов, совершенствование работников, создание дружественного и работоспособного коллектива. Индивидуальные целенаправленные беседы нужно проводить в соответствии с вышеизложенными правилами для того, чтобы каждый мог четко определить свое место в коллективе, возможные перспективы и т.д.

Блок от наших партнеров: Хотите купить карнавальные костюмы для детей по доступной цене? Карнавальные костюмы на портале yakaboo — это именно то, что вам необходимо. Самое высокое качество по  привлекательным ценам и только от проверенных производителей детских карнавальных костюмов.

Интересно почитать: