XXI век — одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений можно выделить определение Американской маркетинговой ассоциации: «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора».
«Реклама — это платное, целенаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы» (какого-то дела, кандидата, правительства).
Некоторые специалисты рассматривают рекламу «как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык возможностей и запросов потребителя».
Как видим, здесь отражаются разные подходы, но внедряются основные черты рекламы:
- неличное характер;
- односторонняя направленность;
- неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы;
- общественный характер;
- четко определен рекламодатель;
- реклама не претендует на беспристрастность (преувеличение, не упоминание о недостатках).
Основными функциями рекламы являются:
- информирование;
- уговоры (убеждение, поощрение, постепенное формирование предпочтения);
- напоминание;
- содержание;
- создание «собственного лица», что отличает от конкурентов.
Блок от наших партнеров: Хотите беззаботного отдыха? Добро пожаловать в банный комплекс Хамам http://www.dedilya.ru/sauna/bannyj-kompleks-hamam — отличное место для проведения семейного досуга.
Интересно почитать:
- Личностное развитие руководителей образовательных организаций. Часть 5
- Личностное развитие руководителей образовательных организаций. Часть 3
- Формирование и организация работы аппарата управления. Часть 19
- Формирование и организация работы аппарата управления. Часть 15
- Морально-этические принципы управления. Часть 20