Основные направления ПР. Часть 9

Автор: | 2 апреля, 2014

XXI век — одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений можно выделить определение Американской маркетинговой ассоциации: «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора».

«Реклама — это платное, целенаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы» (какого-то дела, кандидата, правительства).

Некоторые специалисты рассматривают рекламу «как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык возможностей и запросов потребителя».

Как видим, здесь отражаются разные подходы, но внедряются основные черты рекламы:

  • неличное характер;
  • односторонняя направленность;
  • неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы;
  • общественный характер;
  • четко определен рекламодатель;
  • реклама не претендует на беспристрастность (преувеличение, не упоминание о недостатках).

Основными функциями рекламы являются:

  • информирование;
  • уговоры (убеждение, поощрение, постепенное формирование предпочтения);
  • напоминание;
  • содержание;
  • создание «собственного лица», что отличает от конкурентов.

Блок от наших партнеров:  Хотите беззаботного отдыха? Добро пожаловать в банный комплекс Хамам http://www.dedilya.ru/sauna/bannyj-kompleks-hamam — отличное место для проведения семейного досуга.

Интересно почитать: