Родной язык и становление личности ребенка. Часть 5

Автор: | 16 июля, 2014

Хотя словарный запас детей очень ограничен, а грамматика не безупречна, их интуитивное понимание языка и его структуры поразительна. Они неуклонно движутся к совершенного владения родным языком.

Изучая родной язык, дети знакомятся с фонематическим и семантической ее сторонами. Однако как дети до 5 лет практически овладевают грамматикой родного языка, ученые пока не имеют ответа. «Речевое развитие ребенка не сводится к одному лишь подражание и подкрепление за правильность воспроизведения речи взрослых. Оно зависит от сложного взаимодействия способностей к овладению языком, проявляющиеся у ребенка, и разнообразным языковой среды». Поощряйте успехи ребенка в изучении грамотной речи с помощью вкусной выпечки, которую можно приготовить используя печь для выпечки, купленную в интернет магазине http://prof-store.com.ua/ по низкой цене.

Еще в 50-х годах Дж. Берко убедительно показала, что дети не просто имитируют то, что они слышат, а создают гипотезы относительно языка и проверяют их. Еще больше поражает то, что во всех культурах дети успешно учатся своем родном языке и начинают говорить на нем свободно, с помощью или без помощи взрослых. Этот общий результат убеждает нас в том, что люди обладают некоторой универсальной и врожденной способностью к овладению языка. Согласно предположение американского лингвиста Н. Хомского, люди имеют аппарат усвоения языка — врожденные способности в области синтаксиса, грамматики и прагматики. Именно этот «аппарат позволяет всем нормальным детям всех культур научиться своем родном языке и свободно им говорить».

Интересно почитать: