Цель статьи: выделить отдельные составляющие явлений тревожности и самооценки. Проанализировать состояние разработки проблемы взаимовлияния этих явлений. Эмпирически и статистически доказать существование прямой связи между уровнем тревожности и самооценки.
Изложение основного материала. Настоящее раскрывает истинное положение психологических настроений нации в целом и ее молодого поколения в частности. Усиливается психологическая напряженность и стресс, в обществе растет уровень тревожности и депрессивных состояний. Вместе с этим усиливается интерес к таким психологическим феноменов как тревожность и самооценка. Изучению тревожности отводится достаточно пласт психологических исследований. При этом, в этой области психологического знания наблюдаются две взаимоисключающие тенденции. С одной стороны многие авторы ссылаются на неразработанность и неопределенность или многозначность понятия тревожности. Акцент ставится на том, что под понятие подводят разнородные представления не только представители различных психологических направлений, но и ученые в рамках одной психологической школы. С другой стороны — между исследователями существуют договоренности о некоторых моментах, общие контуры тревожности.
Еще более интересным станет взгляд на проблему тревожных состояний сквозь призму другой психологического свойства, такой как самооценка. Существуют отдельные данные о корреляции определенных показателей самооценки с тревожностью как свойством личности.
Блок от наших партнеров: Ищете где можно купить самую дешевую одежду в Минске? Наша компания рада предложить вам одежду second hand в минске по самым низким ценам!
Интересно почитать:
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 7
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 6
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 5
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 4
- Стимулирование познавательной деятельности студентов. Часть 3